Новости

Рубеж 4000...

Долгие поиски высокопроизводительных адаптеров в низкопрофильном формате увенчались

успехом. Удалось приобрести целую упаковку новейших видеоускорителей AMD.

Это изделия XFX AMD R7-250-bust 1025Mb DDR5 (1050MHz/4600MHz). Исполнены отлично.

При размещении в корпуса, что традиционно используются для сборки системных блоков, мы

их несколько модифицируем. Собственно снимается пластиковый корпус системы теплоотвода

и штатный вентилятор. Практика использования подобного типа адаптеров показала, - с

отводом тепла отлично справляется вентилятор блока питания компьютера. При этом теплоотвод

видеоадаптера даже под нагрузкой остается слегка теплым. Датчик температура выше 55 град. не

индицирует. Естественным желанием было попробовать применить такой адаптер в гибридном

сочетании. Для получения режима DUAL GRAPHICS (DG) использовались современные и весьма

удачные платы MSI FM2-A75IA-E53, процессор АМД A10-6800K (4.1 GGHz), пара модулей памяти

KIN-KHX1866C9D3K2/8G/Kingston DIMM 8GB 1866MHz DDR3 Non-ECC CL9 (Kit of 2).

Теплоотвод – стандартный , ибо перегрева процессора в подобных конструкциях не наблюдалось.

Всё было собрано, установлена система W7HP64, драйверы устройств.

Парадоксальным оказалось то, что режим DG новой и предыдущей версиями каталиста не

активировался. Казалось бы, странно ? Отчего? Процессор имеет родственное с дискретной

картой видеоядро, всё должно работать. Пришлось проверить , активируется ли такой режим

использования видеоадаптеров на похожей платформе, - плата ASRocK A75-ITX, процессор (APU)

A10-5700, в сочетании с такой же оперативной памятью и этим же видеоадаптером (R7-250).

Оказалось, что режим DG активируется, результат роста производительности от совместного

использования двух видеоподсистем есть.

На платформе с системной платой MSI с достаточной свежей и современной версией БИОСа опция

включения DG есть, но, как оказалось, её активация к подключению встроенного в APU видеоядра

не влияет. Помогла прошивка совершенно новой версией. И всё заработало.

Результат почти предсказуем. Удалось преодолеть теперь уже и 4000 баллов теста 3D2011.

Точнее 4074.

Следующий рубеж – 4500. Пока же будем пробовать, насколько комфортно использование

игрового ПО в такой системе.

О результатах доложим.

Нет комментариев

Добавить комментарий